Сервис, предоставляемый моим клиентам, отличается по многим показателям. Прежде всего, выгоден по сравнению с услугами большинства других риэлторов и агентств Киева, которые кажутся аналогичными на первый взгляд:
Аккумулирование спроса
Работа по продаже объекта направлена, в первую очередь, на то, чтобы максимально аккумулировать существующий на рынке спрос, а также направить его, именно, на Ваш объект.
Как? Что делаю:
Предпродажная подготовка
Выход на рынок с правильной, стартовой ценой
Создание качественного контента об объекте
День открытых дверей для риэлторов
Маркетинговая кампания
…
Цена-сроки
Работаю не более чем с 3-5 объектами одновременно. Поэтому всем объектам уделяется достаточное количество времени для его продвижения.
Продажа Вашей недвижимости за планированные Вами сроки и по максимально-рыночной цене. Наш договор о сотрудничестве позволяет выполнять такую работу качественно.
Как?
Благодаря анализу рынка недвижимости, на момент обращения, собственник ознакомляется с реальным положением дел – статистикой продаж за последнее время; свод обращений на поиск и подбор недвижимости. Исходя из полученной информации, предлагается план по правильному позиционированию объекта среди аналогов. Создав хороший спрос, и сформировав пул потенциальных покупателей, проводится работы по дальнейшей продаже, по наилучшим, встречным предложениям среди мотивированных клиентов.
За первые 1-3 недели уже создается достаточный спрос, при котором объект недвижимости продается за 1-2 месяца.
Зачем договор? Преимущества?
Предлагая всему рынку объект моих клиентов, риэлторы и посредники подключаются к продвижению объекта недвижимости своим клиентам. За счет договора гарантируются обязательства сторон, тем самым посредники более заинтересованы в сотрудничестве. Так как при совместной сделке, я гарантировано делюсь с ними половиной комиссионных. Поэтому продавцу нет необходимости обращаться ко всем риелторам отдельно (что, наоборот может ему навредить: растянется срок продаж и объект может, продастся дешевле). Поэтому риэлтор другой стороны, также заинтересован в продаже по наилучшим условиям.
И в итоге, самым лучшим решением вопроса будет – поднятие цены. Отличаемой от стартовой, за счет достаточного количества обращений и спроса.
Клиент в первую очередь
Не просто ориентированность на потребности клиента, а общие у нас с ним цели — продать объект по максимально возможной цене. Оплата работы напрямую зависит от результата сделки.
Какие цели? Оплата, комиссия?
Чем дороже будет продан объект – тем больше будет комиссия риэлтора. Поэтому продавец, как и посредник, заинтересованы в максимальной цене продажи. В итоге клиент видит, за что он платит, и без сомнения и с благодарностью оплачивает справедливое вознаграждение за проделанную работу. А риэлтор, который дорожит своим именем и репутацией, получает дополнительно положительные отзывы и рекомендации от собственника.
Маркетинг
Активное использование наиболее эффективных инструментов продвижения объектов. Отчет о процессе продажи (рекламные мероприятия, контакты с потенциальными покупателями, просмотры, переговоры) который Вы будете получать регулярно (еженедельно — при продаже квартир, каждую 2-ю неделю — при продаже домов), говорит сам за себя.
Какие инструменты? Что за отчеты?
Продажа любого объекта занимает достаточный объем времени, измеряемый в несколько десятков рабочих часов. Быстро продать, но предварительно не уделив должное внимание на подготовку к продаже, практически невозможно. Также без определенного бюджета на рекламу, будет сложно, выделится среди множества аналогов и донести ценность своей недвижимости.
Вот некоторые из инструментов, которые задействуются для рекламы: топ порталов по недвижимости, печатные издания, рассылка по агентствам и риэлторам, подача рекламы посредством социальных сетей и контекста; внешняя и наружная реклама, продвижение видео и на радио…
Представляются еженедельные отчеты по потраченным бюджетам на маркетинг и с последующей корректировкой дальнейших действий по созданию спроса.
Первые обращения по объекту – происходят в первые пару дней после подписания договора.
Собственникам советую почитать статьи, в которых можете узнать о преимуществах работы со мной:
• Как выгодно, быстрее и дороже продать квартиру?
• Завышенные ценовые ожидания собственников недвижимости» (проверьте, вы сейчас в такой же ситуации?)
• Советы, как продать с риэлтором дороже» (если есть предыдущий опыт работы с риэлторами, полезно будет ознакомиться)
• Список шагов риэлтора в купле-продаже недвижимости» (все ли вы знаете об обязанностях перед клиентом у риэлтора?)
Вы можете подать заявку на продажу по телефону 223-12-13 или на странице →
Статьи по теме:
- Стоимость услуг риэлтора. Сколько стоит его работа? →
- ДОД – день открытых дверей. Эффективная презентация недвижимости →
- Как продать квартиру? Выгодно, быстрее или дороже? →
- Предпродажная подготовка недвижимости →
- Эксклюзивный договор на продажу недвижимости →
- Предоплата на рекламу недвижимости →
- Как узнать стоимость и сформировать цену на недвижимость →
- Какую информацию указывать об объекте недвижимости →
- СПП – система партнерских продаж недвижимости →
- Налоги и расходы при купле-продаже недвижимости →