Предпродажная подготовка недвижимости

Предпродажная подготовка недвижимости. Home Staging. До и после.

Как сделать свою недвижимость более востребованной для покупателя? Для этого, вы должны улучшить внутреннее состояние квартиры или дома, перед тем, как начать показывать его клиентам. Вы же не хотите, чтобы покупатели, глядя на недостатки, отказались рассматривать вопрос его покупки. Сделав объект более привлекательным для наибольшего количества потенциальных покупателей, продажа произойдет быстрее, а продажная цена станет больше. Тем более, что сам процесс не является дорогостоящим и затратным, а скорее бюджетным. То есть, стоит сосредоточиться на улучшении привлекательности объекта недвижимости путем обезличивания места и преобразования в уютный, привлекательный продукт, который мог бы захотеть купить любой. Весь процесс именуется предпродажной подготовкой или на западный манер – Home Staging (хоум-стейджинг).

Для каких сегментов, прежде всего, необходима предпродажная подготовка: это квартиры эконом-, бизнес- и элит-классов; новостройки (в стадии «после строителей»), частные дома и коттеджи, офисные помещения (другая коммерческая недвижимость).

Если же вы реализуете недвижимость с помощью риэлтора, то его профессионализм проявится в заключении дополнительного пункта об изменениях в общий маркетинговый план своих работ. И тем самым подтвердится авторитет агента и покажет, что он специалист не только на словах, но и в деле. А сам риэлтор, тем самым удостоится проявления мотивации на продажу хозяина объекта.

Клиенту преимущественно бросаются в глаза минусы. Первое впечатление от увиденного – решит дальнейший ход мыслей по покупке.

Предпродажная подготовка хрущевки: до и после

Предпродажная подготовка хрущевки: до и после
До
Предпродажная подготовка хрущевки: до и после
После

Процесс подготовки

Надо посмотреть на квартиру и дом глазами покупателя, который не хочет ничего делать, не убирать вокруг и перестанавливать мебель. Акцентируется внимание, первоначально, на освещении, цветах фона и повышении количества координационных центров для потенциальных покупателей, куда они могут пройти и при этом, чувствовать себя комфортно. Как продавец, вы же не хотите, чтобы покупатели чувствовали, что они вторгаются в личное пространство вашей семьи.

Изначально приводится в соответствие общая аура объекта, в состояние позитива и настроя на положительный результат. В зависимости от состояния объекта, вначале решается вопрос о возможности косметического ремонта. Следующими пунктами идут: уборка и освобождение пространства от «старья».

Для подготовки квартиры, не мешает обратить внимание еще и на общее состояние парадного и лестничной площадки, где она расположена. Для домов, того же требуется для внешнего фасада, всего участка, двора и дополнительных сооружений, деревьев.

В каждом помещении вещи расставить должным образом, избавиться от «картинки хаоса» и беспорядка. Затереть все трещины, закрасить потертости и затемнённые поверхности. Углы избавить от паутин. Обратить внимание на откосы и подоконники, где очень часто видны все вышеперечисленные минусы, за счет падающего естественного света.

Внутри помещения оптимизируется под минимальное присутствие предметов. Следует визуально увеличить, способом естественного освещения (при возможности полностью открытых окон), а также осветления стен, что на подсознании повышает в глазах реальную площадь помещения. Хлам препятствует настраиванию для воображения и создает внутреннее чувство малого пространства.

Когда в доме присутствуют домашние животные, то очень часто после них остаются обтертые стены, обкусанная мебель. От всех повреждений необходимо избавиться. Также как от возможных запахов своих домашних питомцев. А вопрос об избавлении от тараканов на кухне и других помещениях это само собой разумеющееся изначальное решение перед подготовкой.

Иногда хозяева переоценивают значимость своих предметов интерьера, которые могут наоборот отталкивать покупателей своим видом. И здесь, желательно понять: покупателю больше подойдет вариант «стерильности» объекта или присутствие «по соседству» чужих, семейных реликвий. Редко, но бывают исключения, с пожеланием оставить все как есть. Но лучше, если новые жильцы попробуют виртуально поставить свои шкафы, кровати, а на них свои реликвии, и повесить картины с фотографиями.

Важным будет проверка неисправностей электросети, сантехники, газовых, водо- и канализационных систем. Исправление поломок водопроводных кранов, выключателей светильников; замена лампочек; устранение протекания труб. Корректировка элементов в шкафах, тумбочках; замковых механизмов в дверях и дверных ручках.

В некоторых случаях прибегать к указанным рекомендациям не будет надобности. Так как внутренние состояния и интерьеры комнат не нуждаются в радикальных переменах. Вполне достаточно будет убрать в помещениях, пропылесосить полы, помыть окна, вытереть пыль, расставить мебель для удобного перемещения. Убрать неприятные запахи и вытереть поверхностные разводы. На кухне положено отсутствие посуды на поверхности и в раковинах (тем более недавно использованной и грязной), в ванной спрятать средства личной гигиены, а в спальнях постели застелены и одежда положена в шкаф.

Home Staging (хоум-стейджинг)

Зарубежный опыт

На западе есть компании специализирующиеся на профессиональной предпродажной подготовке. Агенты продавца рекомендуют некоторые меры, владельцам, не знающим обо всех нюансах подготовки к продаже, и без которых можно отпугнуть потенциальных покупателей.
Когда начался спад продаж недвижимости, наступил рынок покупателя, где продавцы искали определенные инструменты, чтобы их собственность выделялась из остальных предложений.

Существует даже Международная ассоциация профессионалов по предпродажной подготовке недвижимости (IAHSP). Ассоциация имеет 66 подразделений по всей территории Соединенных Штатов.
В США исследования показывают, что предпродажная подготовка может уменьшить время продажи на рынке, от одной трети до половины, и может поднять цену от 6% до 20% больше, чем пустой дом или дом не правильно подготовленный.

Предпродажная подготовка = результат

Есть примеры, когда объекты были на рынке в течение нескольких месяцев, но проведя предпродажные работы, продавцы получали встречные предложения о покупке уже в ближайшие дни.

[vimeo url=»https://player.vimeo.com/video/54803054″]

Видео одной из компании занимающейся хоумстейджингом

Без спама!

Гришко Александр

Частный риэлтор. Работаю в Киеве и пригороде. Предоставляю услуги по купле-продаже и аренде недвижимости, с полноценным ведением клиента до закрытия сделки. Реализую недвижимость по наилучшим условиям, максимально-рыночной цене, в кратчайшие сроки. Работаю с мотивированными собственниками по договору и принципам СПП (система партнерских продаж), создавая значительный спрос на недвижимость. Основные услуги: оценка, предпродажная подготовка, создание маркетинговой кампании, переговоры и показы. Охочусь за позитивными отзывами и буду признателен вашим рекомендациям;) Буду рад видеть вас в facebook

Предпродажная подготовка недвижимости: 2 комментария

  1. Очень и очень профессиональный подход к делу. Супер! С удовольствием буду читать Ваши статьи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.