Наружная реклама недвижимости

Наружная реклама недвижимости

Знаете ли вы, что наиболее действенным инструментом к созданию спроса на ваш объект, а в некоторых случаях основным и единственным является наружная реклама, расположенная на внешних стенах и фасадах зданий.

В некоторых сегментах недвижимости, таких как дома, участки и по некоторым видам коммерческой недвижимости, внешняя реклама занимает существенный процент среди обратившихся. В отличие от квартир, по которым, этот процент может быть минимальным. Но при этом, даже если он будет составлять всего 1% от всех обратившихся потенциальных клиентов, этот процент может быть решающим. Потому что по ведомым, только для самого покупателя, причинам, он будет самым мотивированным к покупке (подходящий район, близость к работе и т.д.), и это можно подтвердить ранее совершенными сделками.
Читать далее

Точки зрения, мысли, взгляды и мнение риэлтора. Часть 2.

Продолжаю свои риэлтерские рассуждения.

В чьих интересах работает риэлтор?

В чьих интересах работает риэлтор?

В интернете попал на страницу с вопросом от покупателей, которые обратились к риэлтору. В самом вопросе прозвучало, что они выбирали из нескольких предложений, какие у них были. При этом они не понимали, в чьих интересах будет работать посредник, какие он может скрывать нюансы при заключении сделки, и может ли он предложить еще другие варианты.

В одном из ответов, сообщили о нормальной практике по работе с несколькими объектами одновременно. Оно так и есть, но всегда своим клиентам или любому обратившемуся ко мне за услугами, пытаюсь объяснить, чтобы они искали посредников, у которых не более 3-5 объектов (до 10 максимум) одновременно. Сложившаяся ситуация во многих городах с таким развитием дел не принуждает к обращению за услугами к подобным риэлторам. Лучше потрать время на поиск хорошего специалиста, чем на того, кто не заинтересован в отстаивании интересов своих клиентов.
Если риэлтор навязывает свои услуги, спросите у себя: насколько он профессионал, раз таким образом, ищет клиентов. У хорошего брокера стоит очередь за его услугами, даже в не наилучшие времена.
Читать далее

Как обойтись без услуг риэлтора при продаже, покупке, аренде

Как обойтись без услуг риэлтора при продаже, покупке, аренде

Причина, по которой клиенты не желают обращаться к риэлторам – экономия денег на их услугах. Это можно узнать по обратной связи, от неудачного опыта, проб самостоятельного закрытия сделок по собственным объектам. Вопрос в том, соответствуют ли опасения – реальности, можно ли сэкономить и получить качественную услугу без риэлтора, что в итоге можно потерять при отказе обращения к посредникам?

Как найти и выбрать квартиру, продать или купить недвижимость, проверить документы? Постараюсь ответить на эти вопросы. Можно сказать, что это пошаговая инструкция для все ещё сомневающихся клиентов, но ни как не для того, чтобы кинуть риэлтора. На сегодняшний день эти вопросы актуальны при аренде от прямого хозяина, в вопросах по сделкам при продаже или покупке без посредников.
Читать далее

Решает ли интернет вопрос купли-продажи недвижимости?

Решает ли интернет вопрос купли-продажи недвижимости
Почему-то некоторые, а то и большинство собственников думают, что интернет закроет им все вопросы по продаже их объекта недвижимости. Рассчитывают, что с добавлением информации на доски объявлений, порталы недвижимости они относительно быстро найдут покупателя и продадут по той цене, которую они себе представляют. Давайте вместе разберемся и рассмотрим этот вопрос – решает ли интернет все вопросы?
Читать далее

Точки зрения, мысли, взгляды и мнение риэлтора. Часть 1.

Точки зрения, мысли, взгляды и мнение риэлтора. Часть 1.

С этого поста, постараюсь с ежемесячной регулярностью, создавать информационные поводы по смене виртуального портрета «идеального» риэлтора. Ну, или собственного взгляда, на то каким он должен быть.

То есть, буду выражать лично свои мысли и руководствоваться своим опытом при описании разных ситуаций. Хотя опыт не такой и большой, как у моих коллег по СПП, но надеюсь, что его будет достаточно, чтобы потенциальные клиенты при выборе риэлтора, были минимально, информационно вооружены.

Поэтому начинаю, так сказать, с первой части «моего» видения ситуации, сложившееся на рынке недвижимости и в частности города Киева.
Читать далее