Знаете ли вы, что наиболее действенным инструментом к созданию спроса на ваш объект, а в некоторых случаях основным и единственным является наружная реклама, расположенная на внешних стенах и фасадах зданий.
В некоторых сегментах недвижимости, таких как дома, участки и по некоторым видам коммерческой недвижимости, внешняя реклама занимает существенный процент среди обратившихся. В отличие от квартир, по которым, этот процент может быть минимальным. Но при этом, даже если он будет составлять всего 1% от всех обратившихся потенциальных клиентов, этот процент может быть решающим. Потому что по ведомым, только для самого покупателя, причинам, он будет самым мотивированным к покупке (подходящий район, близость к работе и т.д.), и это можно подтвердить ранее совершенными сделками.
Где и как размещать рекламу
Рекламу можно размещать на фасадах зданий, устанавливать на отдельных носителях. В зависимости от расположения самого объекта, относительно мест, где может быть видна информация потенциальным клиентам. Как правило, моделируются ситуации, с учетом возможного обращения внимания проходящего или проезжавшего мимо недвижимости на обозримом от объекта расстоянии потока потенциальных клиентов по улице, дороге, трассе.
Надо брать в учет то, что потенциальными клиентами могут быть как случайные люди, которые проходили, проезжали мимо или с регулярной частотой бывают вблизи объекта. Также это могут быть соседи, или посетившие близкие и друзья, которых может заинтересовать предложение. Даже могут быть родственники, которые узнают о продаже, только после увиденной рекламы, и станут в один ряд с другими клиентами, создав тем самым дополнительный спрос.
Если это частный дом, коттедж, таунхаус, дача, то часто реклама размещается в виде растяжек на заборе, на обозримой части фасада. Можно перекрывать окна, размещая там носители, но желательно определенного формата (перфорированная поверхность — сетка, в дырочку), чтобы попадало естественное освещение и изнутри можно было смотреть на улицу. Иногда приходится размещать на крыше или устанавливать конструкции между домом и забором, так как другие части дома закрыты от сторонних взглядов разными препятствиями.
Для квартир, местами размещения могут быть также окна, балконы и лоджии. Можно задействовать фасадные боковые стены, общую крышу дома. Возле парадных и на проходимых местах есть смысл устанавливать штендера.
Для участков можно устанавливать различные конструкции, биллборды, учитывая при этом погодные условия и потоки ветра, которые могут повредить рекламу.
Виды, форматы наружки
В зависимости от объекта, его месторасположения, бюджета на маркетинг, форматы и виды могут существенно отличаться по размерам, материалу изготовления, способам фиксации.
Рекламные щиты (биллборды) устанавливаются как в местах нахождения потенциального круга покупателей, так и находится непосредственно возле самого объекта.
Учтите, что эту рекламу должны будут еще увидеть по вечерам. Поэтому запаситесь диодными прожекторами (относительно дешевые, износостойкие, влагонепроницаемые, не потребляют много электроэнергии).
Также к наружной рекламе относятся: вывески, консоли, стенды, стела, наклейки (аппликации) на стекла (окна).
Замер. Дизайн. Производство. Монтаж.
Советую перед тем как печатать рекламу, сделать визуализацию, чтобы понять как она будет смотреться со стороны. Например, если по продаваемой квартире, реклама расположена на верхних этажах и там размещена информация, написанная маленькими буквами или плохо рассматриваемая из-за неудачно-подобранных цветов, то эффективность размещения приблизится к нулю. Тогда стоит перед самым стартом рекламы, сфотографировать объект с тех точек, где планируется обозримость объекта или места рекламы. И в графических редакторах создать несколько вариантов, различных по цветовой гамме, информационному наполнению и выбрать наиболее удачные для печати.
Бывает, что на территории, фасадах жилых комплексах премиум-класса запрещено размещать рекламу, но можно изнутри квартиры на окнах. Например, разместить распечатанную на листах формата А4 информацию.
Причины отсутствия и размещения рекламы
По не понятным причинам, и порой необоснованным опасениям, собственники боятся или не хотят размещать наружную рекламу. Или не хотят огласки среди соседей, чтобы не знали о продаже, тем самым лишая себя общения, возможно, с потенциальными покупателями. Порой боятся вандализма, что хулиганы побьют окна, если увидят растяжки на окнах. Или присутствует элементарное недоверие и непонимание к этому виду маркетинга, иногда сопровождаемое собственным, внутренним безверием в позитивный результат.
Кратко ознакомил с мощным каналом по презентации недвижимости и ввел в курс дела по привлечению покупателей. Тема очень объемная с множеством нюансов и деталей, которые решаются по конкретным ситуациям. Надеюсь, что обобщенной информации хватит для хорошего старта по продаже или аренде ваших объектов.
Спасибо ;полезная статья действительно наружная реклама очень хороший инструмент для продвижения объекта.