Есть у клиента потребность купить или продать, но не всегда при этом есть у него понимание в целесообразности присутствия риэлтора в процессе купли-продажи или аренды недвижимости.
Обращения клиентов можно разделить на несколько основных:
• Первое, простое обращение для решения задачи с объектом недвижимости (продажа, покупка, аренда) без опыта работы с недвижимостью (и/или с посредниками);
• Последующее (второе, эН-ное, …), уже с не положительным опытом общения и сотрудничества с посредниками и потребностью в поиске профессионала, который закроет вопрос для клиента по недвижимости;
• По рекомендации и отзывам, с предварительным ознакомлением методов работы и профессионализма конкретного риэлтора;
И возможные, другие, относительно редко-встречающиеся случаи…
Читать далее