«Риэлтор» против «Клиент»

Риэлтор против Клиент

Обращаясь ко мне за услугами, было бы неплохо понимать для себя: я для клиента представляю сторону добра или зла? Причины такой разницы положений, заложены еще пару десятилетий тому назад – во время зарождения профессии, и нежелание посредников меняться в угоду интересов клиента.

Текст по большей части будет касаться тех клиентов, которые не закрыли вопрос со своей недвижимостью и обращались ко мне за услугами, а также тех риэлторов, которые не оправдали надежд этих же клиентов. А это как минимум, каждый второй обращающийся ко мне клиент, который был не удовлетворен услугами моих коллег.
Читать далее

Реферальные в недвижимости

Реферальные в недвижимости

Работая по системе партнерских продаж (СПП), с подписанными эксклюзивными договорами, с не более чем 3-5 объектами одновременно, логично в любой форме помочь клиенту в решении его вопроса с купле-продажей или арендой недвижимости. То есть, если идет спрос на твои услуги и нет возможности физически взяться за выполнение другой задачи, другого клиента, и нет помощников, которым можно делегировать часть работы, а также нет времени у самого клиента на ожидание вероятного освобождения в графике посредника для него, то здесь включается другой принцип.

Логично в таком случае передать клиента своему коллеге, который, который мало того что согласен будет помочь, также положительно доведет клиента до позитивного решения задачи с его объектом недвижимости. Иначе, просто отказавши, количество таких клиентов постепенно увеличится, тем самым количество, как и время экспонирования аналогичных по решению объектов, повышается. И рынок в целом начинает приобретать черты замершей реки. Как и обращение к агентствам, где недвижимость будет «висеть мертвым грузом» долгое время. И то, и другое – из нот гуд.
Читать далее

За что платить риэлтору: за имя, бренд, услугу?

За что платить риэлтору: за имя, бренд, услугу?

Своим появлением, этот текст обязан клиентам, которые ориентируются на цифру комиссии, что должна будет выплачена за услугу риэлтора. То есть, это те клиенты, которые не обратились за рекомендациями по поиску посредника к друзьям, знакомым, а начали искать в интернете, рекламе, или на улицах своего населенного пункта.

Основной и один из первых вопросов у таких клиентов, звучит так: «какой процент комиссии за услуги?» или «сколько стоит работа при купле-продаже?», а также подобные, другие вопросы.
Читать далее

Принципы риэлтора

Принципы риэлтора

Постараюсь описать основные принципы, благодаря которым я руковожусь, предоставляя посреднические услуги своим клиентам, а также в работе со своими коллегами в ПСР Киева (профессиональное сообщество риэлторов), работающих по СПП (системе партнерских продаж).
При этом, общаясь с не участниками ПСР и вообще по жизни, стараюсь следовать данным принципам. То есть, если я живу, не нарушая их в повседневной жизни, при этом, не ощущаю дискомфорт и ущемления, то работается мне по ним естественно легко и комфортно.
И что не маловажно, интересы всех участников, включенных в процессы по работе с недвижимостью, соблюдаются, если они предоставляют услуги по аналогичным принципам.
Читать далее

Выборы риэлторов 2015

Выборы риэлторов 2015

Представим, что посредников для купли-продажи объектов недвижимости выбирали среди кандидатов, партий, блоков. Для этого они создавали бы рекламные кампании: печать – билборды, листовки, флаера; продвижение в интернете, агитация среди клиентов. И другие инструменты, которые применяют на выборах будущие политики и депутаты. Ниже представлена легкая фантазия на эту тему:))
Читать далее